Обозреватель “Ъ FM” Яна Лубнина рассказывает о том, как российские компании реагируют на запрет рекламы в заблокированных соцсетях.
More from my site
Новый Mercedes-AMG C 63 получил версию F1 Edition Компания Mercedes-Benz представила первую спецмодификацию нового седана Mercedes-AMG C 63 S E Performance — исполнение F1 Edition.Автомобиль окрашен в серый цвет Alpine Grey, который […]
Офисам не хватило гибкости // Рынок коворкингов перестал расти После длительного роста московского рынка гибких офисов на 18–50% в год ситуация в сегменте в первой половине 2023 года стала развиваться в противоположном направлении. В январе—июне общая […]
ФНС заблокировала часть счетов хоккеиста Овечкина Федеральная налоговая служба (ФНС) приостановила операции по некоторым счетам хоккеиста Александра Овечкина, пишет «РИА Новости» со ссылкой на данные сервиса «Контур.Фокус». Спортсмен […]